Общее собрание (КОНФЕРЕНЦИЯ) работников, родителей (законных представителей) и обучающихся (далее – Конференция) - постоянно действующий коллегиальный выборный орган управления, который состоит из избираемых членов, представляющих интересы: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней образования; работников ОО; обучающихся.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы всего коллектива.
- Реализация права на самостоятельность учреждения в решении вопросов, способствующих эффективной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Рассмотрение устава организации и локальных актов;
- Внесение изменений и дополнений в нормативные акты организации;
- Рассмотрение основных вопросов функционирования трудового коллектива;
- Разработка и утверждение коллективного договора и правил внутреннего распорядка;
- Контроль над соблюдением правил коллективного договора;
- Утверждение комиссии по распределению средств для стимулирующих выплат и надбавок сотрудникам;
- Утверждение перечня социальных льготных выплат сотрудникам из собственных средств;
- Формирование состава первичной профсоюзной ячейки.
Содержание работы органа управления
-
В отличие от органов самоуправления коллегиальные органы управления школой имеют право принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе. Решения являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы. Коллегиальный орган управления школой имеет право выступать от ее имени.
-
Коллегиальные органы управления могут также контролировать исполнение принятых решений, что позволит свести к минимуму риск отрицательного результата работы.
- Управляющие советы, имеющие статус коллегиального органа управления школ, могут быть привлечены к оценке качества образования, на основании объективных данных принимать решение или рекомендовать органам власти применять те или иные решения в отношении согласования образовательных программ, формирования программ повышения квалификации и переподготовки учителей, формирования комплекта учебников, делать предложения по корректировке образовательных стандартов.