МОУ ВЦО №2 им. маршала В.И.Чуйкова
г.Венев Веневского района Тульской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  (далее - Федеральный закон).предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    При приеме на обучение общеобразовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основеи обеспечивает прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом 
    Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. 
    Прием заявлений на обучение в первые классы общеобразовательных организаций Тульской области, реализующих программы общего образования осуществляется в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru (услуга называется «Запись в образовательное учреждение», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).
    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов: 
    - документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - документ, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - документ о регистрации ребенка.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием учащихся в 10 классы (группы) с изучением отдельных предметов начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании всроки, установленные образовательным учреждением. 
    Документы, предоставляемые при приеме в 10 класс.
    - заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения,заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося;
    - аттестат об основном общем образовании;
    - выписки из протоколов ГИА по обязательным предметам (русскому языку и
    математике);

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём обучающихся в порядке перевода из другого образовательного учреждения или обучающихся, ранее получивших общее образование в форме семейного образования или самообразования, осуществляется с обязательным предоставлением следующих документов:
     - личное дело обучающегося (при переводе из другого образовательного учреждения); 
    - медицинская карта ребенка, карта прохождения медицинской комиссии установленного действующим законодательством РФ образца; 
    - документ о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории, 
    - свидетельство о рождении; 
    - заявление родителей (законных представителей), документы, подтверждающие степень родства.
     

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года в полном объёме, по решению Педагогического совета Учреждения.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения может происходить в следующих случаях: - по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся; - в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение; - с переменой места жительства на основании заявления родителей, в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка; - с достижением возраста 18 лет с согласия обучающегося; - в связи со смертью обучающегося (на основании выписки из акта гражданского состояния); - в связи с направлением обучающегося в специализированное учреждение; - в связи с получением среднего общего образования; - по решению Педагогического совета Учреждения (для обучающихся, достигших возраста 15-18 лет, а также обучающихся, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание). Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
     Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Управление образования муниципального района.
    Отчисление обучающегося из Учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение производится на основании заявления родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данного обучающегося. Родителям (законным представителям) обучающегося выдаются личное дело, медицинские документы, документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы Учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 
    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 5.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 


     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie