МОУ ВЦО №2 им. маршала В.И.Чуйкова
г.Венев Веневского района Тульской области
  • Полезная информация

    Правила Обязанности Поддержка Родителям Здоровье Охрана Помощь
    Нормативно-правовые основы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации Защита информации (общие вопросы)  Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».  Положение «О государственной системе защиты информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам», утвержденное Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 15 сентября 1993 года № 912-51.  «Перечень сведений конфиденциального характера», утвержден указом Президента Российской Федерации № 188 от 6 марта 1997 года.  Специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации (СТР-К), утверждены приказом Гостехкомиссии России № 282 от 30 августа 2002 года.  Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года № 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти».  Приказ ФАПСИ от 13 июня 2001 г. № 152 «Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну».

    Здоровье Спорт Учащимся ОВЗ
    В школе осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям с ОВЗ, разработаны индивидуальные адаптированные программы, работает педагог-психолог

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье ОВЗ
    В текущем учебном году наша школа обеспечивает вариативность образовательных услуг, реализуя программы традиционного и коррекционного обучения. Традиционная система представлена программой «Школа России». Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 1 – 4 кл. Под редакцией В. В. Воронковой. Каждая образовательная область адаптированной программы состоит из двух компонентов: «академического компонента» и компонента жизненной компетенции. Формирование жизненной компетенции является неотъемлемой частью общего образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья. «Академический» компонент рассматривается в структуре образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как усвоенные знания и умения, которые позволяют продолжить образование в соответствии с возможностями ребенка и его желанием и которые служат основой для социального развития и личностной самореализации. Компонент «жизненной компетенции» рассматривается в структуре каждой образовательной области как овладение знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми ребенку с ограниченными возможностями здоровья в обыденной жизни. ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривает механизмы гибкой смены варианта образовательной программы, что конкретизируется применительно к каждой категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей. Важное место в учебном процессе, который осуществляют учителя нашей школы в рамках реализации адаптированной программы, занимает коррекционно–развивающая модель обучения, которая обеспечивает школьников комплексными знаниями, выполняющими развивающую функцию, в результате реализации которой происходит преодоление, коррекция и компенсация нарушений физического и умственного развития детей с ОВЗ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie