МОУ ВЦО №2 им. маршала В.И.Чуйкова
г.Венев Веневского района Тульской области
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Веневский центр образования №2 имени маршала В.И.Чуйкова"

    МОУ «Веневский центр образования №2 имени маршала В.И. Чуйкова» образовалось 5 сентября 1988 года.
    Наш центр – это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное – добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха.
    Это учреждение, где активно используются    традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя и инновационные методы обучения.
    Это центр, в которой создана особая, эмоционально привлекательная среда. 

    История школы

    5 сентября 1988 года Веневская  средняя школа № 2 приняла своих первых учеников.
    Школа всегда шла в ногу со временем, и какие бы задачи перед ней ни ставились, достойно справлялась с ними. Да и как же иначе, ведь все эти годы руководит ею умный, бескорыстный, энергичный и талантливый директор – Петрушин Сергей Юрьевич.
    Всё начинается со школы, а школа с учителя! Коллектив учителей - большая сила. Сила он и во второй школе: 31 педагог из 49 имеют высшую квалификационную категорию, 17 – первую, в школе работают 7 молодых специалистов. Коллектив школы активно участвует  в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Наши учителя становятся обладателями гранта «Лучший учитель района», а также дипломантами и лауреатами районного конкурса «Учитель года», участниками регионального этапа. 
    У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками. За эти годы из стен ее выпущено 78 медалистов, среди них – 53 золотых  и 25 серебряных.

    Разными путями приходят люди к своей профессии. Одни в поисках призвания не раз меняют профессию, пока не найдут ту, единственную. 6 выпускников нашей школы, окончив её, возвратились в «родные стены» уже в качестве учителей: Дедкова Анастасия Валерьевна, Криницына Светлана Владимировна, Савчиц Юлия Николаевна, Ромадова Ольга Сергеевна, Чинёнова Мария Владимировна.

    Веневский центр №2 преумножает свои традиции. Здесь ведется напряженная работа по подготовке учеников к выпускным экзаменам, развивается школьное самоуправление, уделяется много внимания эстетическому воспитанию  учеников. Во главе работы - соединение  обучения и воспитания в единый педагогический процесс. И это определено уже с момента открытия школы.

    Образование и формы обучения

    Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.  Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»): в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, попросту — в школах;  вне таких организаций.

    В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. 

    Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательной организации представляет собой документ, планирующий изменение инфраструктуры (технологии обучения и воспитания, организация методической службы, структуры психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся, системы управления качеством и т.д.) образовательной организации для оптимальной реализации образовательной деятельности.

    Разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной
    стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).
    Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.
    Программа как проект перспективного развития ОО призвана:
    - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО;
    - обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;
    -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы.
    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения.
    Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования. 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie